Как начать бизнес по аренде спецтехники?
Как начать бизнес по аренде спецтехники? Анализ рынка, бизнес-план и выбор помещения. Регистрация компании и выбор техники. Онлайн и оффлайн продвижение (маркетинг).
Запуск компании, занимающейся арендой спецтехники – достаточно сложная задача, которая должна выполняться поэтапно, учитывая многие факторы и обстоятельства. При этом важнее всего – анализ рынка и конкурентов в районе запуска компании. Например, чтобы предоставлять услуги спецтехники в Днепре, нужно сначала оценить обстановку, спрос в нише и количество компаний, работающих в этой же сфере.
В этой статье расскажем пошагово, как начать бизнес по аренде спецтехники в большом городе. Как оформить компанию, какую технику приобрести, возможные подводные камни и так далее.
Анализ рынка, бизнес-план и выбор помещения
Об анализе рынка и конкурентов мы уже говорили в начале. Добавим лишь, что правильный анализ – это 50% успеха будущей компании. Второе – бизнес-план. Тут тоже все достаточно просто. Вы должны составить план, в котором будет прописана структура компании, краткосрочные и долгосрочные цели, затраты и предполагаемая прибыль. Благодаря хорошо проработанному плану, основанному на анализе ниши, вы поймете, будет ли бизнес по аренде спецтехнике рентабельным.
Далее выбор помещения, которое должно соответствовать следующим критериям:
- Удобство – все поверхности должны быть либо асфальтированы, либо бетонированы.
- Недопустимо хранить технику под открытым небом, только гаражи, которые должны закрываться. Отопление по желанию.
- Удобная дорожная развязка. Должен быть свободный выезд на проезжую часть.
- Желательно, но не обязательно, чтобы гаражи размещались в черте города поближе к потенциальным клиентам.
- На территории должно быть хотя бы одно отапливаемое помещение для офиса.
Это минимум, который нужен для успешного запуска рентабельного бизнеса по аренде спецтехники.
Регистрация компании и выбор техники
Регистрируя компанию, вы должны определиться со статусом – индивидуальный предприниматель (ИП) или Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО). Все зависит от предполагаемых объемов услуг. Если компания будет работать с физическими и юридическими лицами, предоставлять услуги различной спецтехники, то лучше оформить ООО.
Какую технику выбрать? О количестве и типах техники говорить не будет, это индивидуальный выбор, который должен делаться на основе анализа рынка, бизнес-плана и стартового бюджета компании. Уточним лишь, что лучше покупать зарубежную технику, поскольку она надежнее и экономнее.
Онлайн и оффлайн продвижение (маркетинг)
Без рекламы компания не сможет выйти на рынок. Вам нужно рассказать своим потенциальным клиентам, что компания открылась и начала работать. Реклама в оффлайне – доски объявлений, рекламные натяжки, местное радио, возможно, билборды.
Касательно онлайн продвижения, то это целый комплекс мероприятий, включающий создание сайта, и предполагающий его продвижение в поисковых системах с помощью маркетинговых инструментов.
21.01.2021