Оформление документации при строительстве дачного дома
На практике работа по оформлению документов проводится в 2 этапа: получение разрешения на строительство и оформление правовых документов на недвижимость.
На практике работа по оформлению документов проводится в 2 этапа:
1. Получение разрешения на строительство.
Собственно процесс возведения здания.
2. Ввод в эксплуатацию и оформление правовых документов на недвижимость.
Первый этап
- актуализация плана в М 1:500 (геодезия);
- разработка графических материалов для строительного паспорта (лиц. проектная организация);
- получение строиттельного паспорта;
- сообщение в ГАСК о начале строительства;
- сообщение в сельсовет о начале строительства;
- сообщение в Держтехногенбезпеку о начале строительства.
Какие документы необходимы для начала первого этапа
- гражданский паспорт застройщика (копия);
- ИНН застройщика (копия);
- госакт на землю (копия+ нотариально заверенная копия);
- копия садовой книжки;
- план М1:1000 участка садового товарищества
Второй этап
- присвоение адреса объекту;
- инвентаризация объекта;
- декларация в ГАСк о готовности к эксплуатации;
- сообщение в сельсовет об окончании строительства объекта;
- сообщение в Держтехногенбезпеку об окончании строительства объекта;
- оформление и регистрация свидетельства о праве собственности.
Консультации и услуги в сфере градостроительной деятельности, оформление земли, легализация самостроя тел. [098] 03 33 632 и [095] 81 65 120